🐸Жаба Аркадьевна та женщина, которая отличается завидным постоянством, и сколько бы ни целовал Иван Царевич, сколь бы ни обещал жениться, и даже женился из принципа, а изменений во внешности Жабы Аркадьевны не наблюдалось. Травы и чудодейственные отвары не помогали, возил однажды Иван супругу к столичным дохтурам, те посмеялись над дураком и по приколу ценник выставили, авось и тут прокатит. Почесал затылок Иван Царевич и смекнул, что любить-то дешевле выйдет, чем переделывать. Привык со временем Иван к прохладной коже болотистого оттенка, пупырчатой спинке, глазам цвета янтаря, хозяйственному и покладистому характеру супруги. Можно было бы назвать это семейным счастьем, если бы не жабья родня.
Две родные сестры Джоли и Кидман на новый год прикатили к Ивану да Жабе из далекого Холливуда. "Несмотря на их жабье происхождение, а дохтора в Холливуде все таки творят чудеса," - думал Иван, разглядывая сестёр. Жабы от природы хорошо пьют и кушают, как будто все уже замужем давно. Любимая супруга наготовила закусок разных: кузнечиков маринованных, сверчков засоленных, желе из мух-цокотух и на стол поставила, да еще по десять банок сестрам с собой приготовила, будет чем удивить холливудских гурманов.
Сели за стол с родней, разлили по бокалам, проводили, выпили,.. а дальше память Жабы Аркадьевны обрывается... и только суровый взгляд супруга заставляет восстанавливать картину событий.
- Как я вас из лягушатника всех троих забрал, помнишь? - допытывался Иван, выводя супругу из алкогольного анабиоза. Жаба только медленно моргала, - Вы же обещали на болото и обратно!
- Что делать будем? Кикиморы заяву на вас накатали, - кивнул Иван на листок бумаги.
- Кикиморы? - хмурилась Жаба, превозмогая головную боль.
- Нецензурно выражались, угрожали расправой, обещали патлы поотрывать, - зачитывал Иван вслух, а затем добавил, - и поотрывали.
- Ваня, душить их надо, - оправдывалась Жаба Аркадьевна, - они моих сестер уродинами назвали.
- Лиху одноглазому зачем скотчем глаз заклеили? - допытывался Иван у супруги.
- Карты, - односложно ответила Жаба Аркадьевна.
- Что карты? - уточнил Иван.
- Мухлевало, - поступил ответ, - проиграло.
- И какого лешего вас к Водяному понесло? - сердился Иван не на шутку. - Зачем Водяному санэпиднадзором угрожали? - бушевал супруг, - Он еще от вашего "масочного режима" не отошел, третий год из акваланга не вылазает! Что за холливудская зараза такая?
Жаба Аркадьевна молча слушала нотации Ивана, тяжело ей давались воспоминания, все было как в глубоком тумане. Взбалмошных сестёр Иван отправил домой первым ковром-самолетом, "Да ну их, красавиц ихних, - подытожил Иван, - побыстрее бы Жаба родная в себя пришла, да зажили бы спокойно как прежде. Зато теперь целый год этих морд пластмассовых не видеть!" счастливо подумал Иван и при этих мыслях смачно поцеловал супругу-красавицу, полностью природно-натуральную.
- Восьмого, - сказала Жаба.
-Что восьмого? - не понял Иван.
-Восьмого марта за долгом к Лиху приедут, - ответила Жаба, словно читая его мысли.
@oceanija #авторпишисочиняй #океания @pisateli_rf #океания@pisateli_rf #РождественскиеЗарисовки